Кейс: Населению

 

 

  • Прием заявок (в том числе аварийных) на проведение работ и оказание услуг через многоканальный телефон, личный кабинет или посещение «ЖКХ-Центра «Единое окно»,

  • Выполнение комплекса операций по абонентскому обслуживанию, работ по паспортному обслуживанию населения и регистрационному учету через многоканальный телефон, личный кабинет или посещение «ЖКХ-Центра «Единое окно»

  • Информирование о регламентных работах, изменении тарифов, а также о выполненных исполнителями работ и оказанных услуг посредством SMS-рассылки, многоканального телефона

  • Консультационное обслуживание по вопросам, связанным с начислением, оплатой за ЖКУ и регистрационным учетом через многоканальный телефон, личный кабинет или посещение «ЖКХ-Центра «Единое окно»

  • Карта Абонента ЖКХ-Центра «Единое окно» (проект, реализуемый совместно с ПАО «Сбербанк РФ») – персональный ключ жителя к базе данных расчетов за ЖКУ, с возможностью оплаты в любом отделении ПАО Сбербанк, в терминале, с мобильного устройства. Владельцу Карты Абонента ЖКХ-Центра «Единое окно» платежные документы на бумажных носителях не требуются

  • Пользование Личным кабинетом обеспечивает:

1.регистрацию заявок и обращений;

2.ввод сведений о показаниях индивидуальных приборов учета;

3.получение потребителем по лицевому счету информации о выставленных счетах и поступившей оплате за указанный период с возможностью выгрузки и печати;

4.формирование платежного документа для последующей оплаты;

5.оплату выставленных счетов через сайт процессинговой компании;

6.получения потребителем общей справочной информации, раскрываемой управляющей организацией;

7.получение сведений по дому, об управляющей организации и поставщиках коммунальных ресурсов;

8.получение справочной информации о параметрах лицевого счета: услугах, действующих тарифах на услуги;

9.доступ к планам работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома;

10.получения информации о предписаниях и вступивших в силу решениях контролирующих организаций.