Прощай, очередь!

IMG_5212
«Первая городская управляющая компания» совместно со специалистами ПАО «Сбербанк» продолжает показывать и рассказывать своим плательщикам о том, как оплатить ежемесячные счета за коммунальные услуги без долгих очередей и с меньшей комиссией. 26, 27 и 28 апреля во всех ЖКХ–Центрах «Единое окно» проходит акция «Платить просто!».
В конце месяца традиционно перед окошками касс ЖКХ-Центра образуются очереди. Обращаясь к ожидающим консультанты предлагают им сделать выбор в пользу альтернативных способов оплаты.
Впервые терминалы Сбербанка были установлены в ЖКХ-Центрах еще в конце марта. Несмотря на это, многие опасаются воспользоваться другими способом оплаты, не понимая «как через него можно заплатить» и «что делать». В первый день акции именно с этими вопросами приходится сталкиваться специалистам чаще всего.
— Конечно, тем, кто никогда не пользовался новой системой, в первый раз непросто. Но мы готовы помочь и сопровождаем всех, кто отважился, на всем пути оплаты квитанции. Проделав одни и те же операции несколько раз, люди благодарят и признаются, что теперь они смогут сделать все и сами, — делится специалист «Сбербанка».
Оплата через сервисы банков – доступных в том числе и в Личном кабинете абонента на сайте kom-online.ru, подключение услуги «Автоплатеж», только на первый взгляд кажется сложной. Когда на помощь приходит консультант вопрос оплаты квитанции решается оперативно.
Удивительно, но более активное участие в акции принимала не молодежь, а люди в возрасте. Оценив размеры очереди перед кассой с оператором и перед терминалом, они решительно делали выбор в сторону альтернативной оплаты.
— Я рада, что здесь появились терминалы и хочу сказать спасибо за внимание и помощь в оплате. Пусть разобралась я не сразу, да и все эти машины для меня в новинку, зато я столько времени сберегла – идти то теперь никуда не надо, — улыбается плательщик со стажем Мария Степановна.
Надо отметить, что желающих заплатить быстро без комиссии нашлось не мало – владельцы банковских карт довольно быстро уходили из длинного хвоста очереди и через несколько минут уходили с полным комплектом оплаченных квитанций. Возможность избежать очереди постепенно привлекала и тех, кто неожиданно вспомнил о том, что в их кошельках тоже есть банковская карта.
Сотрудники ЖКХ–Центра надеются, что благодаря акции, наши плательщики смогут по достоинству оценить все преимущества электронного платежа.