УК Подмосковья планируют перенять опыт Первой городской управляющей компании

В Первую городскую управляющую компанию приехали гости из Красноармейска Московской области посмотреть, как можно эффективно применять информационные технологии в ЖКХ.

В конце мая в Судаке прошел VI Всероссийский практический семинар «Основные вопросы жилищно-коммунального хозяйства в 2016 году», на нем Первой городской управляющей компании вручили российскую  жилищно-коммунальную премию МАТРИЦА за вклад в развитие ЖКХ Крыма.  Этот факт не остался  незамеченным работниками  отрасли из Московской области,  они захотели поближе познакомиться с опытом Первой городской управляющей компании в части внедрения информационных технологий в ЖКХ.

Первым делом гости направилась в основную структуру по работе с клиентами кjмпании – ЖКХ-центр «Единое окно».  Удобный офис для обслуживания клиентов управляющей компании произвел впечатление на руководителей УК из Подмосковья. Затем делегация ознакомилась с работой Единой диспетчерской службы, которая ежемесячно принимает более 10 000 обращений жителей и отслеживает выполнение каждой заявки. В Центральной диспетчерской службе показали механизм контроля за работой лифтов и фиксации показаний общедомовых счетчиков в автоматическом режиме. Программа, в которую заносятся заявки жителей и с помощью которой анализируется состояние дома и работа сервисных организаций – ноу-хау Первой городской, является базовой для комплексной информационной системы ЖКХ-Регион и для ряда сервисов этой системы – таких как «Личный кабинет абонента», «Потребительский рейтинг управляющих компаний» и др.

Наталья Григорьева, руководитель управляющей компании «МКД-Восток», г. Красноармейск:

— Рабочий день руководителя жилищной организации обычно заполнен текучкой, решением авральных ситуаций, которые возникают постоянно. В связи с этим не остается времени на стратегическое планирование, на действия по развитию бизнеса. Система ЖКХ-Регион как раз и позволяет не только держать под строгим контролем входящий поток  обращений и исполнение заявок, но и видеть ситуацию в целом, анализировать, принимать стратегические решения. Она не дает жить одним днем и при этом максимально учитывает все пожелания клиентов. Я под сильным впечатлением от увиденного, понимаю, по сравнению с Первой городской управляющей компанией мы живем в XIX веке. Я здесь увидела, что сотрудники управляющей компании  живут проблемами жителей города. Планирую сотрудничать, так как есть большое желание предоставить нашим клиентам  такие же современные сервисы и улучшить работу нашей управляющей компании.