На первом месте – проблемы электроснабжения

В Первой городской управляющей компании подвели итоги работы с обращениями жителей многоквартирных домов. В сентябре на первом месте оказались проблемы электроснабжения.

Каждый месяц на многоканальный телефон Единой диспетчерской службы группы компаний 510-510 поступает в среднем более 16 тысяч звонков. С начала года максимальное количество обращений – 17 551 – зарегистрировано в январе 2017 года, а минимальное – 14 198 – в апреле. «Горячими» для коммунальных служб стали август и сентябрь, в эти месяцы на телефон 510-510 поступило, соответственно, 17515 и 17410 обращений.

С какими вопросами обращаются жители многоэтажек? Более половины звонков (в сентябре 9841) — это обращения за консультацией по вопросам содержания и обслуживания жилья, начисления ЖКУ, паспортной службы и другим. Специалисты Единой диспетчерской службы проходят специальную подготовку, поэтому всегда готовы ответить на такие вопросы.

Другая часть обращений – заявки на выполнение работ и оказание услуг. Часть этих обращений – сезонные, связаны они, например, с пуском тепла или завершением отопительного сезона. В сентябре было принято 7569 заявок, и на первом плане были проблемы электроснабжения – 1595 заявок. Основные проблемы здесь: выкрученные и перегоревшие лампочки в подъездах (более 50% заявок), срабатывание аппаратов защиты, неполадки с электроустановочными изделиями, проводами и кабелями, а также временные отключения дома от электричества ресурсоснабжающей компанией.

На первом месте – ремонт и содержание общедомового имущества (933 обращения), на втором – проблемы холодного водоснабжения (609 обращений). На третьем месте – вопросы лифтового хозяйства (602 обращения в сентябре). Актуальными были проблемы горячего водоснабжения, канализации, содержания общедомового имущества. Более 500 заявок поступило на установку водосчетчиков. Группе компаний удалось снизить остроту вопроса в части протекающих кровель, эти вопросы в сентябре были на 10-м месте по количеству обращений – 159.

Отслеживать ситуацию с обращениями жителей в режиме онлайн помогает комплексная система ЖКХ-РЕГИОН – уникальная разработка Первой городской управляющей компании в сфере информационных технологий в ЖКХ.