<-- -->

Храните квитанции в Личном кабинете

Более 7700 абонентов Первой городской управляющей компании зарегистрированы в онлайн-сервисе «Личный кабинет». 

В наш век информатизации многие владельцы квартир до сих пор ведут толстую папку или подшивку, куда скрупулезно складывают все оплаченные квитанции за ЖКУ. Их оставляют на случай спорных ситуаций – мало ли что! А вот абонентам Первой городской управляющей компании о таких подшивках можно забыть и перейти на удобный сервис «Личный кабинет», который будет надежно хранить все данные о платежах.

Многие жители уже оценили удобство сервиса. Более 7700 абонентов Первой городской уже зарегистрировались в Личном кабинете на сайте  www.kom-online.ru. Один из них — Вячеслав Фокин (на фото), житель дома №79 по улице Черкасской.  По словам Вячеслава Ивановича, он всегда старается взять на вооружение то, что может быть полезным и делает жизнь удобнее. А потому зарегистрировался сразу, как узнал о сервисе.

В Личном кабинете Вячеслав Иванович контролирует начисления за коммунальные услуги и формирует квитанции на оплату.

— От бумажного варианта оплаты, когда нужно куда-то сходить и принести квитанцию, я уже давно отказался. Плачу через «Сбербанк-онлайн», не выходя из дома. Но бывают случаи, когда квитанция может понадобиться для отчетности – что ты действительно заплатил за услугу или для получения льгот. Тогда я ее просто распечатываю из Личного кабинета, там есть такая возможность. И для того чтобы отследить платеж, Личный кабинет очень удобен: вижу, когда мои деньги поступили, сколько начислено, — говорит Вячеслав Фокин.

Сервис Первой городской дает абонентам возможность отследить свою оплату за каждый месяц, за любой период или год. Вся отчетность хранится в электронной базе три года.

По принципу Личного кабинета Вячеслав Фокин ведет и свой реестр платежей ЖКХ. Он продемонстрировал нам отдельную папку в компьютере, где месяц за месяцем сохраняет электронные чеки на оплату. А вот бумажные квитанции больше не хранит – они есть в Личном кабинете.

Пару раз мужчина подавал через этот же сервис заявку на устранение мелких неполадок в доме. Все успешно приняли в работу, нарушения устранили, так что и этой услугой Личного кабинета Вячеслав Иванович остался доволен.