В ноябре на первом месте были проблемы электроснабжения и отопления
В Первой городской управляющей компании подвели ноябрьские итоги обращений жителей многоквартирных домов на телефон Единой диспетчерской службы 510-510.
Как сообщает директор региональных проектов компании Борис Кичкин, в ноябре в управляющие компании группы поступило к исполнению 8289 заявок, из них 3180 — аварийные. Кроме того, по телефону 510-510 было дано 9689 консультаций. В связи с увеличением темного времени суток самым большим оказалось число обращений по поводу электроснабжения домов, а также замены лампочек в подъездах (1964 заявки). Как обычно, с наступлением холодов актуальными стали проблемы с отоплением (1309 заявок).
На обычном уровне осталось количество обращений по поводу работы канализации (603), лифтового хозяйства (550), содержания общедомового имущества (529) и по горячему водоснабжению (503). По сравнению с летним периодом снизилось количество заявок, касающихся благоустройства (249). Также стали поступать заявки на заключение договоров на обслуживание газового оборудования с «Вентиляционной газовой службой». В целом на домах жилого фонда, обслуживаемого организациями Первой городской управляющей компании, не было допущено чрезвычайных происшествий, аварийные ситуации устранялись оперативно.