Орловская система управления ЖКХ открыта для изучения

Автоматизированной системой ЖКХ –РЕГИОН заинтересовались  в еще одном регионе. 14 августа со специалистами Первой городской встретился генеральный директор управляющей компании из Обнинска, чтобы разобраться, как работает орловское ноу-хау . Руководитель УК «Чип» уже успел внедрить некоторые современные технологии для постоянного контакта с жителями. Однако «пазлов» для полноценной работы компании по- прежнему не хватает.

Управляющая компания «Чип»  основана в январе 2017 года. За полтора года количество домов, которые перешли под управление УК, резко увеличилось с 2 до 30. Большей  частью это высотные МКД этажностью от 9 до 12 этажей, так что и число абонентов растет семимильными шагами.

По словам генерального директора «Чип» Евгения Халецкого, в будущем объемы будут увеличиваться, ведь у управляющей организации есть хорошая материальная база и необходимые для развития средства. Проблема лишь в отсутствии  эффективной и постоянной связи между подразделениями самой УК, жителями и мастерами.

— У нас не такие большие объемы, как у Первой городской, но через несколько лет, я надеюсь, мы к ним приблизимся. Поэтому уже сейчас думаем о том, какие инструменты нам нужны, чтобы не упустить никакие аварии, правильно вести заявки, держать под контролем все отчеты. В ЖКХ-РЕГИОН есть много интересных моментов, — сказал Евгений Халецкий.

Особенно его заинтересовала работа Центральной диспетчерской службы  и программное обеспечение, которое позволяет отслеживать работу лифтов в реальном времени  и контролировать системы АСКУЭ. «Умное» потребление ресурсов, по словам Евгения Халецкого,  это то, с чего он начал погружение в тему ЖКХ.

Связь с жителями – еще один важный вопрос. В УК «Чип» уже есть небольшой колл-центр. Диспетчеры принимают заявки, но следить за исполнением приходится через мессенджеры. Этот способ казался эффективным, однако со временем перестал быть удобным из-за большого количества домов. В системе ЖКХ-РЕГИОН эта проблема решена  в комплексе и позволяет не только принять, но и отследить заявку на каждом из этапов выполнения. Эта информация находится в открытом доступе и для жителей, которые в любой момент даже из другого города могут узнать, когда и как проходят работы в их доме.

Такими возможностями руководитель УК «Чип» был впечатлен и заметил,  что пока еще не видел в своем регионе настолько продуманного подхода к управлению МКД.