Кейс: Населению
-
Прием заявок (в том числе аварийных) на проведение работ и оказание услуг через многоканальный телефон, личный кабинет или посещение «ЖКХ-Центра «Единое окно»,
-
Выполнение комплекса операций по абонентскому обслуживанию, работ по паспортному обслуживанию населения и регистрационному учету через многоканальный телефон, личный кабинет или посещение «ЖКХ-Центра «Единое окно»
-
Информирование о регламентных работах, изменении тарифов, а также о выполненных исполнителями работ и оказанных услуг посредством SMS-рассылки, многоканального телефона
-
Консультационное обслуживание по вопросам, связанным с начислением, оплатой за ЖКУ и регистрационным учетом через многоканальный телефон, личный кабинет или посещение «ЖКХ-Центра «Единое окно»
-
Карта Абонента ЖКХ-Центра «Единое окно» (проект, реализуемый совместно с ПАО «Сбербанк РФ») – персональный ключ жителя к базе данных расчетов за ЖКУ, с возможностью оплаты в любом отделении ПАО Сбербанк, в терминале, с мобильного устройства. Владельцу Карты Абонента ЖКХ-Центра «Единое окно» платежные документы на бумажных носителях не требуются
-
Пользование Личным кабинетом обеспечивает:
1.регистрацию заявок и обращений;
2.ввод сведений о показаниях индивидуальных приборов учета;
3.получение потребителем по лицевому счету информации о выставленных счетах и поступившей оплате за указанный период с возможностью выгрузки и печати;
4.формирование платежного документа для последующей оплаты;
5.оплату выставленных счетов через сайт процессинговой компании;
6.получения потребителем общей справочной информации, раскрываемой управляющей организацией;
7.получение сведений по дому, об управляющей организации и поставщиках коммунальных ресурсов;
8.получение справочной информации о параметрах лицевого счета: услугах, действующих тарифах на услуги;
9.доступ к планам работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома;
10.получения информации о предписаниях и вступивших в силу решениях контролирующих организаций.